Яндекс вебвизор

Рыбалка Густера

Загрузка карты

Густера Киев

Добрый вечер рыбаки! После вчерашнего качественого отсосеича на 5 шлюзе, и почитав вчерашние отчеты всемногоуважаемых участников сиво паблика как хорошо проклевывается белая на выходе в Олгенском, было решино ехать сюда. Решили значитс так, ловить на покоток, герлянду, новую от Юрчика герлянду (спасибо Юрец), ну и как всегда набрали судачных удочек и на всяк худой конец на окуня. Вышли значитс мы на лед в 8 утра, и пошли на середину не доходя до говнянки, сели тихо скромно двое, я мой брат набили по 2 лунки на покотки, брат еще герлянду юзал, короче клевака и рыба с ходу, опа значит нашли место, но долго мы сами там не оставались и нас окружили пингвины, и мы покинули сие место. Короче, на двоих с братом взяли 6кг белой, понимаю не много, но еще был перерыв на судака, и на пингвинов экстрималов, которые вылезли на молодой лед (фото пингвинов прилагаю). отловились хорошо, было пару хороших под вась, один судачок недозачет пойманый на герлянду и отпущеный дальше пить воду, пару сень, ну и как всегда краснапузая и устера. ну как бы все, всем НХНЧ